В образовательном шатре на территории спортивно-оздоровительного лагеря ВолгГМУ в рамках Молодёжного форума «КОД НОМУС» состоялась панельная дискуссия.
Вступительное слово предоставили врачу-онкологу высшей категории, преподавателю кафедры онкологии ВолгГМУ Владимиру Александровичу Суворову. Слушатели узнали, о том, насколько важно найти хорошего научного руководителя, выявить точки подготовки и планирования исследования. Также спикеры объяснили, как проанализировать все имеющиеся работы и конкретизировать цели и задачи из прочитанной информации.
После слово было передано второму спикеру — председателю Совета НОМУС ВолгГМУ, члену бюро Совета молодых учёных медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России, преподавателю кафедры патофизиологии, клинической патофизиологии Данилу Сергеевичу Липову. Ключевая идея выступления заключалась в том, чтобы научиться чётко формулировать цель исследования, планировать его итоги и применять полученные данные в дальнейшем.
В конце лекции слушатели смогли задать все интересующие вопросы и получить ответы с практическим применением.
Вступительное слово предоставили врачу-онкологу высшей категории, преподавателю кафедры онкологии ВолгГМУ Владимиру Александровичу Суворову. Слушатели узнали, о том, насколько важно найти хорошего научного руководителя, выявить точки подготовки и планирования исследования. Также спикеры объяснили, как проанализировать все имеющиеся работы и конкретизировать цели и задачи из прочитанной информации.
После слово было передано второму спикеру — председателю Совета НОМУС ВолгГМУ, члену бюро Совета молодых учёных медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России, преподавателю кафедры патофизиологии, клинической патофизиологии Данилу Сергеевичу Липову. Ключевая идея выступления заключалась в том, чтобы научиться чётко формулировать цель исследования, планировать его итоги и применять полученные данные в дальнейшем.
В конце лекции слушатели смогли задать все интересующие вопросы и получить ответы с практическим применением.