НОМУС ВолгГМУ

СТУДЕНТ ВОЛГГМУ АНТОН БЕЗЛЕПКИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В III ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ

Целью проекта является развитие студенческих научных обществ страны, повышение эффективности их деятельности и рост престижа науки. В прошлом году на участие в Школе было подано более 1150 заявок из 78 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году наш университет представлял студент 6 курса педиатрического факультета

Антон Безлепкин.

Каждый день программы был насыщенным и запоминающимся, наполненным различными дискуссиями, мастер-классами, лекциями, нацеленными на обсуждение вопросов поддержки СНО, организации деятельности и лучших практик объединений.

Первый день начался с проведения дискуссии о поддержке Студенческих научных обществ, в продолжение следовало объявление Президентом Российской Федерации Десятилетия науки, затем были проведены мастер-классы по особенностям гранатового конкурса Минобрнауки России и по работе с контентом в сообществах СНО.

Во второй день мероприятия участники выполняли командную проектную работу по тематикам основных направлений деятельности студенческих научных обществ при участии фасилитаторов и экспертов и затем защищали свои работы.

Ведущими спикерами выступали такие выдающиеся личности, как:
Денис Секиринский — заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации;

Александр Мажуга — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию;

Денис Аширов — заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи.
СТУДЕНТ ВОЛГГМУ АНТОН БЕЗЛЕПКИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В III ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ, изображение №5
Антон поделился своими впечатлениями и рассказал о бесценном опыте, который ему удалось получить за эти 2 дня:

«Эти мероприятия дали мне новые знакомства, новые знания в области проектирования и опыт работы в команде, что развивает мои коммуникативные способности. Во второй день нам с командой выпал один из кейсов, это был Тимбилдинг СНО. Мы обсуждали положительные и отрицательные стороны данного направления, решали поставленные перед нами задачи, составляли собственные задания. Важно отметить, что в ходе выполнения работы я коммуницировал не только с участниками своей команды, но и другими ребятами, что придавало особенно дружественную атмосферу всему мероприятию. Самый главный опыт, полученный мной на этой Школе, — это грамотное применение знаний и приобретённых навыков на практике».

Елизавета Печенова

Фото: архив Школы СНО
НОМУС ВолгГМУ Школа молодого исследователя (ШМИ)