Участники узнали о важности типографики и композиции, которые играют ключевую роль в восприятии текста читателями. Кроме того, они разобрали самые распространённые ошибки, которые допускают авторы, и научились избегать их в своей практике. В рамках занятия также были раскрыты секреты успешного интервью: как задавать правильные вопросы, выстраивать диалог и извлекать из него максимум информации.
Следующее занятие было посвящено искусству редактирования статей. Участники получили ценные знания о том, как сделать тексты более читаемыми и понятными для аудитории. Они обратили внимание на ключевые аспекты редактуры, такие как структура текста, логика изложения и стилистические нюансы. Также студенты познакомились с полезными платформами, которые могут значительно ускорить процесс написания и повысить качество их работ.
Следующее занятие было посвящено искусству редактирования статей. Участники получили ценные знания о том, как сделать тексты более читаемыми и понятными для аудитории. Они обратили внимание на ключевые аспекты редактуры, такие как структура текста, логика изложения и стилистические нюансы. Также студенты познакомились с полезными платформами, которые могут значительно ускорить процесс написания и повысить качество их работ.
Во время лекции «Пост с нуля» участники узнали, как создавать содержательные и увлекательные посты с самого начала работы над текстом. Они освоили основные принципы написания постов, которые помогают привлечь внимание аудитории и повысить вовлечённость читателей.
Кроме того, участники школы изучили работу графических редакторов на занятии «Смартфон как холст: творим на экране». Они попробовали себя в роли дизайнеров и создали собственные визуальные элементы для своих статей. Это помогло им сделать свои публикации более привлекательными и запоминающимися.
В рамках курса участники применяли полученные теоретические знания на практике, создавая собственные научные статьи и посты. Они экспериментировали с различными жанрами и форматами, чтобы найти свой уникальный стиль.
Кроме того, участники школы изучили работу графических редакторов на занятии «Смартфон как холст: творим на экране». Они попробовали себя в роли дизайнеров и создали собственные визуальные элементы для своих статей. Это помогло им сделать свои публикации более привлекательными и запоминающимися.
В рамках курса участники применяли полученные теоретические знания на практике, создавая собственные научные статьи и посты. Они экспериментировали с различными жанрами и форматами, чтобы найти свой уникальный стиль.
По окончании школы участники получили сертификаты, подтверждающие их новые навыки и знания. Многие из них уже начали применять полученные умения в своей работе или учёбе, создавая качественные и интересные научные публикации. Школа научной журналистики стала для них отличной стартовой площадкой для развития в этой области. Завершающее занятие школы было посвящено дизайну, что стало настоящим открытием для многих участников. Студенты познакомились с различными графическими редакторами и получили возможность попробовать себя в роли дизайнеров. Они узнали о принципах визуального оформления и о том, как создать привлекательные изображения. В процессе практических заданий ребята научились создавать впечатляющие визуальные материалы в режиме реального времени, используя самое доступное средство — собственный телефон. Это занятие стало не только полезным, но и вдохновляющим, открыв новые горизонты для самовыражения и креативности каждого участника.
Мероприятие проводится в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Жанна Баженова
Мероприятие проводится в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Жанна Баженова